Быстро и недорого разработаем программное обеспечение.

Продвижение в поисковых системах


Вот Dmitry Zhokhov приводит ссылку на пост СЕОнишка (для тех, кто не в теме SEO - Search Engine Optimization - поисковая оптимизация).

Этот сеошник весьма больную тему подымает, а должен ли личный сайт сеошника, если он такой хороший продвиженец, быть на первом месте по запросам "продвижение", "продвинуть сайт и так далее...
Абсолютное большинство сеошных сайтов таких позиций не имеют и иметь не могут - всего 10 строк на первой странице - ясно, что все не влезут :)

Но, что абсолютно точно должен иметь сеошник - это доказательство его способностей продвигать. Ведь поисковая выдача меняется во времени. Сегодня первое место, а стал показывать заказчику, а ты уже на третьей странице :)

Не во всех случаях можно показывать свою же работу - многие заказчики не хотят, чтобы другие знало о том, что они продвигают сайт с помощью СЕО.

Почему я позволяю себе это комментировать? Потому, что я первый (хуля тут скромничать) в России точно, кто продемонстрировал достижения в СЕО на выставке СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ, а именно на стенде Министерства связи и массовых коммуникаций. В год юбилея Великой Победы мы на больших плазмах показывали первую строчку во всех поисковиках по запросу "65 лет Победы" - это был действительно очень крутой запрос в тот юбилейный год. Важно, что это видели люди и это осталось в официальных документах.

Прошло много лет. Что поменялось в мире СЕО? Ничего. Я не осуждаю никого, ни этих девочек-"отличниц", ни мальчиков в узких брючках, с айфонами, торчащими из жопы - пусть они гонят свой гон, расставляют мета-тэги, применяют разметки и т.д. - это все нужно и полезно для заказчиков, это все записывается в перечень работ и калькуляцию затрат, которая является неотъемлемой частью договора на продвижение :)

Но есть и суть. Если не знаешь сути, не знаешь ничего. Можно в СЕО забыть вообще обо всем. Есть только КОНТЕНТ и ТРАФИК. Это моя личная точка зрения, которая сформировалась за 20 лет присутствия поисковиков в нашей жизни :)

Конечно, будут возражать... Например, недавно я слушал выступление Denis Narizhny, на мой взгляд он один их самых лучших и вменяемых в российском СЕО. Он обронил такую фразу "трафиком это не лечится". Тут действительно можно спорить, но без трафика и контента обойтись точно нельзя и чем они лучше, тем выше позиции.

А что касается того сеошника, с которого я начал - надо иметь доказательство. Выбирай себе запрос рыночной частоты и держи его на первой странице - знающие всегда оценят. И у меня есть такой запрос, он весьма смешной, но это и есть тот случай когда надо показать первую страницу.

Изнасилование в туалете - в Москве и Питере в Яндексе на первой, а раньше был даже на первой строке первой страницы, а в Гугле везде. Идем в вордстат и там написано: 12 915 показов в месяц - очень даже рыночно :) Какой из сайтов мой, там легко заметить, по крайней мере специалисту :)

Ведь СЕО - это всегда обман и с этим надо просто согласиться!

 

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154480538793087&set=a.491014503086.253290.677518086&type=3

А может Директ? Эдвордс или другие рекламные сети?

Да, можно и так. В каждом случае Заказчик должен иметь четкое представление о своих потребностях в продвижении и рекламе.

Почему так дорого?

Потому что на рынке работают Ваши конкуренты. Ваши конкуренты делят рынок и Вы должны быть всегда на высоте!

Арбитраж трафика - модное слово. Может его?

У нас есть собственный чистейший органический трафик. Заказывайте.

Вы ведь хотите видеть Ваш сайт на первой строке первой страницы Яндекса и Гугла?

Да, можно продвинуть Ваш сайт ровно таким образом. Это не будет дешево и это не будет навсегда.